Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Юрист Севастопольского регионального отделения ВООВ «БОЕВОЕ БРАТСТВО» руководитель проекта «Точка опоры – ваш юрист» Илья Семирунник провел онлайн-семинар на тему: «Что делать если оказали некачественную услугу в салоне красоты»

Если после некачественно оказанной услуги в салоне красоты не удалось решить проблему на месте, алгоритм действий таков:

- Заплатите за услугу, потребовав квитанцию и чек об оплате (желательно с указанием наименования оказанной услуги);
- Напишите отзыв в книгу жалоб и предложений;
- Напишите претензию на имя генерального директора (ИП) и направьте ее заказным письмом с уведомлением (ценным с описью вложения) на адрес организации;
- Изложите свои намерения. А именно: Вы требуете возврата стоимости услуги и/или возмещения убытков, которые понесли, обратившись в другой салон (при этом иметь подтверждающие документы).

Если администрация салона проигнорировала Вашу претензию, им же хуже


- Теперь Вы имеете право прямиком в суд и приложить ко всему списку претензии и требование о возмещении морального вреда. На всю процедуру у Вас есть три года - период, установленный законом.
❗❗❗Если требования иска меньше 100 тысяч рублей, заявление подается мировому судье, свыше - районному судье.

+7 (978) 000-00-00
© 2016 ВООВ «Боевое Братство», г. Севастополь
Нужен сайт?