Юрист Севастопольского регионального отделения ВООВ «БОЕВОЕ БРАТСТВО» руководитель проекта «Точка опоры – ваш юрист» Илья Семирунник провел онлайн-семинар на тему: «Что делать если оказали некачественную услугу в салоне красоты»
Если после некачественно оказанной услуги в салоне красоты не удалось решить проблему на месте, алгоритм действий таков:
⠀
- Заплатите за услугу, потребовав квитанцию и чек об оплате (желательно с указанием наименования оказанной услуги);
- Напишите отзыв в книгу жалоб и предложений;
- Напишите претензию на имя генерального директора (ИП) и направьте ее заказным письмом с уведомлением (ценным с описью вложения) на адрес организации;
- Изложите свои намерения. А именно: Вы требуете возврата стоимости услуги и/или возмещения убытков, которые понесли, обратившись в другой салон (при этом иметь подтверждающие документы).
⠀
Если администрация салона проигнорировала Вашу претензию, им же хуже❗
⠀
- Теперь Вы имеете право прямиком в суд и приложить ко всему списку претензии и требование о возмещении морального вреда. На всю процедуру у Вас есть три года - период, установленный законом. ❗❗❗Если требования иска меньше 100 тысяч рублей, заявление подается мировому судье, свыше - районному судье.